Поиск по этому блогу

понедельник, 5 апреля 2010 г.

Мой первый опыт.

В руках у меня была Семёрочка (ваз 2107), купленная мною для последующей перепродажи. Вид у неё был, конечно, весьма потрёпанный, всё таки 8 лет езды по Московским дорогам это вам не сахар. Кузов изобиловал царапинами и различными сколами. Задача стояла простая ,но от этого не менее сложная, вернуть бодрый внешний вид и привлекательность автомобиля!

Мои познания в полировке автомобиля, равнялись практически нулю. И полез я с головой бороздить просторы интернета, в поисках необходимой информации. В итоге, разобравшись с теоретическим аспектом, принялся воплощать это в практическое действие.

Из инструмента я имел; дрель, полировальные круги 3 шт. разной жёсткости, полироль купленную на развес 3М, защитную полироль Татл вакс (черепашку), бумажный скотч и прочую мелочёвку.

Процесс полировки оказался не таким простым, как мне представлялось, регулировка оборотов на дрели только на звук, причём она всё время пытается от меня укатить по кузову. Полироль 3М имеет ряд плохих особенностей, если не вытер сразу остатки, то потом хоть зубами грызи(не хуже цемента), и в процессе полировки сбивается в своеобразные бляхи. На мучился изрядно, убил два дня времени, но всё же добился желаемого!

P.S. Не нужно пытаться отполировать авто дрелью, геморрой, полный! Плюс пробил покрытие в двух местах, благо незаметных

Комментариев нет:

Отправить комментарий